Сегодня Воскресенье | Дата: 28.04.2024 | Время: 06:42
Последние новости
10 Советов снайперу (awp)
Добавил: -=ZloY=-
Всего комментариев: 0
3 способа попадания в Head
Добавил: -=ZloY=-
Всего комментариев: 0
Гранаты: общий путиводитель
Добавил: -=ZloY=-
Всего комментариев: 0
Новые темы форума
москва комплектующие для лестниц
Ответил: Richardpr
Всего ответов:
Arthurvew
Ответил: Arthurvew
Всего ответов:
балясины деревянные спб
Ответил: Richardpr
Всего ответов:
Лучшие пользователи
5hp
Логин: 5hp
Репутация: 19
Группа: Администратор
-=ZloY=-
Логин: -=ZloY=-
Репутация: 14
Группа: Администратор
f1est0
Логин: f1est0
Репутация: 5
Группа: Администратор
Здравствуй, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
Цвет фона
worldcs.clan.su Classic
        
www.worldcs.clan.su

Навигация
Категории
Обучение
Наш опрос
Вы пришли сюда
Всего ответов: 27
Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас посетили

Ошибки КСеров
Number 1. Боязнь пустой обоимы

29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка…*ля!!!!! Часто с вами бывало такое? Не надо менять обоиму после каждого фрага, не надо релоадиться на открытых участках, если у вас к тому же достаточно патронов (достаточно = больше 5). Убедитесь, что во время перезарядки вас не убьют и только после этого смело выполняйте ее.

Number 2. А что там за углом?
Бывает, что ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть и тут же получаешь свою пулю. Знакомо? Пора с этим заканчивать. Научитесь ждать своего врага и грамотно встречать его из неожиданной позиции (неожиданная =/= абсурдная). Если же вы твердо намерены пойти на разведку, то будьте готовы, что враг рядом и давно ожидает вашего появления. Подготавливайте свой выход, попросите партнера помочь вам, зачищайте все углы и по ситуации не забывайте пользоваться флэшками.


Так заканчиваются все неподготовленные попытки занять вражескую территорию.

Number 3. Еще одну… еще одну накину
Любите, наверное, на кланваре постреляться с врагом 1х1 на открытом пространстве? Думаю, любите. Получается все примерно так: увидели врага, он увидел вас, вылетели из-за укрытий и давай долбить друг друга. Самое интересное, что никто из вас не умирает до тех пор, как расторопный и внимательный партнер поможет одному «аимщику». Нужно стараться убивать противника, затрачивая при этом минимальное количество патронов, а точней 5-10. 10 пуль вполне хватит для стабильного минуса. Учитесь стрелять в голову, правильно спрэить и занимать грамотные позиции.

Number 4. Сдохни моль
А как вам такая ситуация: атакуете точку, грамотно слепите всех врагов, находящихся на ней, залетаете и убиваете всех. Дальше вместо того, чтобы спокойно занять ее и забрать свой раунд, половина игроков вашей команды видит последнего живого врага и пускается атаковать его. А он то и не намерен уходить вглубь, сохраняя оружие, отстреливает всех Рэмбо с минимальными потерями здоровья, разводит оставшихся и забирает раунд. Ну да, это идеализировано, развода, конечно, может и не быть, но отстрел атакующих вполне возможен. Поэтому не стоит лишний раз рисковать, т.к. потеря такого раунда может вызвать резкое понижение морали и абсолютно противоположный эффект у соперника. А любители острых ощущений, могут попробовать защемить свое яичко обычными плоскогубцами.

Number 5. Нельзя класть бомбу в открытом месте!
Так думает немало начинающих игроков. Неужели вы правда считаете, что заложенную между ящиками бомбу никто не найдет? Этот вариант проканает только, если вы играете с живыми ботами, хотя и те, наверное, смогут найти ваш тщательно запрятанный снаряд. Запомните, как аксиому: бомбу закладывать только на открытое место, чтобы в случае попытки дефуза, враг был у вас «на ладони», а не где-то за ящиками. Бывают, конечно, ситуации, когда приходится плантить бомбу в закрытое пространство, т.к. враги уже начинают активно вас щемить в попытках отбить потерянную точку.


Слева - неправильная установка бомбы, справа - правильная.

Number 6. Никого нет, время дефузить!
Это вам кажется, что никого нет. На самом деле враг прячется за ближайшим поворотом и ждет заветного звука разминирования бомбы. Как только вы до нее дотронетесь, он тут же выскочит и попытается убить вас или хотя бы оторвать от любимого занятия, выигрывая драгоценные секунды. Ваши действия: дергаете бомбу и тут же отпускаете, переводите прицел в зону ожидаемого появления врага, убиваете его. Конечно, есть и исключения, когда вы на 100% уверены, что враг далеко и не успеет убить вас во время дефуза.

7. Голыми руками на снайпера
Не совсем голыми, конечно, а с кольтом или ак. Наверно, вы насмотрелись новых блокбастеров и возомнили себя героем комикса раз уже пытаетесь в открытую перестрелять снайпера. Строго запомните, что грамотный АВП не допустит этого (особенно за CT)?, т.к. он изначально занимает более выгодную позицию с просчитанным отходом в случае промаха. При атаке снайпера обязательным условием являются флешки. Если вы ослепите врага, заставив его уйти со своей помеченной территории, то у вас появится хороший шанс завершить начатое. Если еще предугадаете его действия и закинете флэш в догонку, то он будет ваш.

Number 8. Да как так вообще

Я уверен, что вы ни раз становились свидетелем такой ситуации: ваш напарник умирает и вместо того, чтобы дать быструю и точную информацию о местонахождении врага, он сначала выскажет все, что о нем думает и не забудет упомянуть, как такой нуб мог убить такого мега-игрока, как он. Завязывайте с этим. Нужно учиться играть спокойно. Мало того, что враг может убить еще парочку ваших напарников, пока вы ведете свой яростный монолог, лишние слова могут значительно снизить настрой команды, а это обязательно скажется на итоговом результате.

Number 9. Бег/ходьба

Всего лишь 9 место потому, что эта ошибка очень часто встречается у новичков, а уже более-менее опытные игроки поняли как двигаться по карте правильно (или начинают понимать). Не стоит постоянно красться или бежать, сломя голову. Найдите правильный баланс бега и ходьбы, тогда вы будете быстрыми и в тоже время неожиданными.

Number 10. Банзааааааай!

Многие команды любят после первого минуса без замедления атаковать ту точку, где удалось снять врага. Зачастую такие атаки хорошие команды уверенно отбивают, т.к. получают точную инфу о вражеских действиях. Даже 1 игрок, получивший своевременную информацию, может сделать несколько решающих фрагов или положить всю команду соперника. Вообщем, после минуса, не стоит сразу нестись в атаку, подождите, узнайте точное расположение врагов и исходя из этого выполните подготовленную атаку одной точки. Запомните, инфа решает!

Number 11. Куда смотришь ??
Уверен , что вы замечаете/замечали это за собой. Итак мы идем к цели , но прицел почему смотрит нам под ноги. Видимо в детстве мама всегда говорила смотреть под ноги. Что ж пора выучить новое правило. Смотреть на уровне головы ! Представьте сколько по меркам КСа времени чтобы поднять прицел , потом нацелить его на тело.... Не легче ли сразу иметь прицел , который нацелен в хед ?ёё


Смотри так же
Как настроить Cs 1.6
Уменьшаем Ping
Ошибки КСеров
Команды AMX +
Настройка мышки, сенса для игры Counter – Strike
Настройка CS 1.6
Консольные команды Counter-Strike 1.6
Учимся стрелять: Desert Eagle
Что купить в первом раунде?
Cпасение от ножа
Правила CW
Тактика командной игры de_dust2
Тактика командных действий
Стрелковая подготовка!
Особенности стрельбы из AWP
Гранаты: общий путиводитель
3 способа попадания в Head
10 Советов снайперу (awp)


Просмотров: 1832 | Добавил: -=ZloY=- | Дата: 29.09.2009
Комментарии
Всего комментариев: 0
Форма входа
Настройки
Тактика
Облако
Для добавления сообщения необходима авторизация
Облако

Друзья сайта
 
 
 
 
  • Сервера CS
  • Copyright © 2010 | Сделать бесплатный сайт с uCoz