Сегодня Пятница | Дата: 25.07.2025 | Время: 15:36
Последние новости
10 Советов снайперу (awp)
Добавил: -=ZloY=-
Всего комментариев: 0
3 способа попадания в Head
Добавил: -=ZloY=-
Всего комментариев: 0
Гранаты: общий путиводитель
Добавил: -=ZloY=-
Всего комментариев: 0
Новые темы форума
москва комплектующие для лестниц
Ответил: Richardpr
Всего ответов:
Arthurvew
Ответил: Arthurvew
Всего ответов:
балясины деревянные спб
Ответил: Richardpr
Всего ответов:
Лучшие пользователи
5hp
Логин: 5hp
Репутация: 19
Группа: Администратор
-=ZloY=-
Логин: -=ZloY=-
Репутация: 14
Группа: Администратор
f1est0
Логин: f1est0
Репутация: 5
Группа: Администратор
Здравствуй, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
Цвет фона
worldcs.clan.su Classic
        
www.worldcs.clan.su

Навигация
Обучение
Календарь
«  Август 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Как попали к нам?
Всего ответов: 37
Статистика





Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Нас посетили

Весь Jumping в CS 1.6
О Jumping'е.

Всегда хотели научиться прыгать, бегать и вертеться как Про в Counter-Strike?

Strafe Jump, Multi Strafe, Long Jump, Serfing, Bunny Hop, Fast Running, Duck Jump, Silent Run, Double Duck - это и есть тот арсенал, которому вам предстоит научиться.

trafe Jump (SJ).

Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом. Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и начинайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности.

[c]Multi Strafe (MS).

Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Позволяет набирать скорость при полете. Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение, поставьте на любой карете sv_gravity 200 для более продолжительного полета. Два выше описанных приема дают возможность прыгать гораздо дальше, чем при обычном прыжке. [/c]

Long Jump (LJ) - и немного обучающего видео!.

Выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание. На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет. Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении).

Рекордом мира же на сегодня является 256.110 units (Arn). LJ World record:

Применять LJ можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены - этот прыжок сделать возможно.

Serfing.

Скольжение вверх или в сторону по наклонной поверхности, угол наклона которой не позволяет подняться на неё обычным способом. Полноценный сёрфинг возможен только при 99 фпс. Делается он очень просто: Подойдите вплотную к наклонной поверхности, прицел держите прямо, смотрите в стену, а не вверх. Зажмите W и управляйте движением мыши влево-вправо, чтобы не скатиться с поверхности, или чтобы наоборот поехать в нужном направлении.

Fast Running.

Является совсем недавно открытым элементом. Позволяет перемещаться по карте немного быстрее, чем при беге с ножом. Очень сложен в исполнении: разгонитесь и прыгните; в полете делайте MS; по приземлению сделайте элемент распрыжки; повторите. Профессионалы этого дела получают преимущество в скорости перемещения по карте около 10-15 %. Это может быть существенным, так как на некоторых картах контры и теры прибегают в определенные места с небольшим интервалом (например выход на длину на дасте). Выполнение этой техники даст выигрыш около 2 секунд, что может поспособствовать более острым рашевым тактикам.

Bunny Hop (bhop).

По нашему – распрыжка. О ней многие слышали… Вот как она делается: пропишите в консоли bind wheelup +jump, это поставит на колесо прокрутки команду прыжок; зажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, нажмите стрэйф вправо, нажмите прыжок (колесо прокрутки), начните плавное движение мышки вправо; как только приземлитесь нажмите прыжок, отпустите правый стрэйф и зажмите левый, начните двигать мышкой тоже в лево и т.д. С помощью кнопки пробел распрыжку выполнить очень тяжело, так как для того чтобы не потерять скорость при приземлении нужно угадать момент прыжка до миллисекунд. Когда вы крутите колесо прокрутки, то практически одновременно вызываете сразу несколько команд прыжков, и первая из них по приземлению срабатывает. Тренируется распрыжка быстрее всех остальных техник, ее можно освоить примерно за 10 часов разделенных тренировок, но совершенствовать можно опять же месяцами.

Stand Up Bunny Hop (bhop).

Duck Jump (DJ), некоторые называют его "сучий бег"
Запрещённый элемент. Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания (bind mwheeldown +duck); когда бежите, быстро прокрутите колесико на 2 деления, резко нажмите ctrl и сразу отпускайте. Повтор этой комбинации в цикле и в определённом ритме даёт практически бесшумную походку и аццкий расколбас модели. При DJ скорость с любым оружием одинаковая, то есть как с ножом.

Silent Run

Не имеет никакого отношения к джампингу! Некоторые люди путают его с DJ, но по сути это просто чит. SR представляет из себя скрипт, который делает быстрые остановки во время ходьбы в определённом ритме, что даёт абсолютно бесшумное передвижение.

Countjump (техника , названная по имени ее открывателя прыжка Count'a).

Техника заключается в том, что во время разбега перед прыжком выполняется doubleduck (делается колесом мыши bind mwheelup +duck). Cj позволяет прыгать на расстояния до 268.984(Fact or Fiction) (на данный момент это мировой рекорд) юнитов, и не важно просто lj это или hj.
И как же его выполнять показано на видио:


Double Duck (DD), он же Multi Duck
Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания (bind mwheeldown +duck); когда бежите прокручивайте колесико время от времени. Как известно, если быстро нажать несколько приседаний подряд, вы будите совершать микро прыжки, как бы отталкиваясь от поверхности. При таком беге вы делаете множество таких прыжков. Возникает даже иллюзия, что это дает небольшое увеличение скорости, но это не так. По-моему использование этой техники является явным читерством. Ведь звуки бега вы заменяете звуками более редких прыжков, плюс сама моделька игрока при DD ведет себя крайне странно, что позволяет уклонятся от прицельных выстрелов в голову.



Просмотров: 2530 | Добавил: -=ZloY=- | Дата: 05.08.2009
Комментарии
Всего комментариев: 0
Форма входа
Настройки
Тактика
Облако
Для добавления сообщения необходима авторизация
Облако

Друзья сайта
 
 
 
 
  • Сервера CS
  • Copyright © 2010 | Сделать бесплатный сайт с uCoz